Passenger группа

Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена.
После подтверждения оплаты, страница будет автоматически обновлена , обычно это занимает не более нескольких минут.

Приносим извинения за вынужденное неудобство.

Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: payments@kodeks.ru

passenger группа

В настоящее время мы ожидаем подтверждения оплаты от платежной системы.
Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена.
Обычно подтверждение платежа занимает не более нескольких минут. Попробуйте обновить страницу для повторной проверки.

Приносим извинения за вынужденное неудобство.

Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: payments@kodeks.ru

passenger группа

Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета
списаны не были. Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз.

В 2002 году Павловский автобусный завод вошел в состав холдинга, который сегодня носит название группа ГАЗ. Новое объединение стремилось упрочить свои позиции на рынке, в связи с чем, устаревшие модели автобусов стали выпускаться в усовершенствованном виде. Улучшенная модель автобуса ПАЗ 32054 малого класса выпускается на более надежных мостах, изменилась тормозная система автомобиля.

passenger группа

Взамен устаревшей, автобус оснастили пневматической двухконтурной рабочей системой с барабанного типа колодочными тормозными механизмами. Пружинные энергоаккумуляторы обеспечивают работу механического привода стояночной системы, который воздействует на тормозные механизмы колес заднего моста нового ПАЗ 32054. В целях повышения безопасности пассажиров, все автобусы оснащаются антиблокировочной системой и вспомогательным тормозом, работающим от любого из двух контуров рабочей системы.


Автобусы комплектуются двумя типами двигателей, дизельным и бензиновым. Заволжский моторный завод поставляет бензиновые 130 сильные двигатели класса Евро-3, Евро-4. Рабочий объем восьмицилиндрового четырехтактного двигателя ПАЗ 32054 4,67 литра с ресурсом 300000 км, и расходом топлива от 22 литров на 100 км. На автобусы с бензиновыми двигателями можно установить газобаллонное оборудование.

Теги: passenger, группа,