Passenger caravan

Поставил ГБО BRC на свою Skoda Oktavia 1.6 MPI в январе 2011 года. Пробег на тот момент был 65 тыс. км, после этого наездил еще почти 30 тыс. км, никаких нареканий на работу оборудования. Установщиков подбирал тщательно, перелопатил в интернете море отзывов. В результате остался доволен, смонтировали оборудование быстро и качественно. По моим ощущениям, на газу динамика машины стала даже лучше, чем до этого на бензине. Расход газа получается на полтора-два литра на 100 км больше чем бензина.

В свое время сомневался, переходить на газ или нет. Внимательно изучал все доводы «за» и «против», выводы проверил на практике, так что могу поделиться. Насчет ГБО сложились стереотипы, которые пугают многих автовладельцев:

1. Прогорят клапана двигателя. Клапана и правда прогорают, если эжекторная система настроена неправильно. Эжекторная система – это когда газ подводится к впускному коллектору по одному шлангу, используя принцип эжекторного насоса. Могу сказать, что ставил газ на четыре машины, и ни с одной эта проблема не проявлялась. На жигулях девятке отъездил 60 тыс.км, на Опеле вдвое больше – никаких проблем с клапанами. Потом была Соната с газовым инжектором и сейчас Туссан с ним же – для инжекторных систем эта проблема вообще отсутствует.

CITRO Ё N FINANCIAL SERVICES *: Условия кредитования НА АВТОМОБИЛИ CITRO Ё N С4 СЕДАН

Оформление страхового полиса КАСКО по тарифам  соответствующих страховых компаний обязательно. Страховая премия  КАСКО за первый год может быть включена в сумму кредита.

Официальное подтверждение дохода клиента необходимо в случае, если сумма кредита превышает 800 000 рублей, исключение составляют случаи, когда сумма кредита меньше 1 000 000 и первоначальный взнос больше 40%.


Citroen C4 Picasso — элегантный французский компактвэн, отличающийся стильным внешним видом, отличной управляемостью и первоклассным уровнем комфорта. Он идеально подходит и для семейного отдыха, и для захватывающих путешествий, и для повседневных поездок по городу.


Новый Ситроен С4 Пикассо 2016 года — это автомобиль, который разрушает привычные стереотипы и запоминается с первого взгляда. Его динамичный внешний вид подчёркивается плавными линиями кузова с хромированными вставками. Заднее стекло слегка наклонено, а фары отличаются оригинальным дизайном. Особый шарм компактвэну придают высокие треугольные окна, расположенные между передними дверями и стойками, а также сверхпанорамное ветровое стекло.


Внешне автомобиль выглядит довольно компактно, однако салон обладает превосходной вместительностью. Простор в передней части минивэна обеспечивается за счёт инновационного дизайна водительской зоны, а большое пространство для ног на задних рядах сидений — благодаря плоскому полу и независимо двигающимся креслам. Модульная конструкция складывания сидений позволяет легко трансформировать салон, освобождая ровно столько места для габаритного груза, сколько необходимо.

Теги: passenger, caravan,